Как сделать правильный выбор при покупке БАДов (биологически активных добавок)



1289904062 Как сделать правильный выбор при покупке БАДов (биологически активных добавок)Как сделать правильный выбор при покупке БАДов (биологически активных добавок)

Принимать биологически активные добавки необходимо. Это доказанный факт. Наша пища не может содержать то количество витаминов, минералов и других жизненно важных элементов, которое достаточно для правильной работы всех систем и органов. Ни один человек столько просто не съест.

Бады – это не лекарства, это продукты, восполняющие дефицит каких-либо веществ в организме. Многие препараты, которые продаются в аптеках, по сути своей являются бадами. Например, всем известный панангин – это калий и магний в удобоваримой для организма форме. Кальций D3, кальцемин, витамины – это тоже бады. К бадам можно отнести и многие пробиотики (бифидумбактерин, лактобактерин). Все эти препараты исцеляют тем, что вносят в организм недостающие вещества. Если здоровый человек будет принимать такие лекарства, он не причинит своему организму никакого вреда.

Как определить, каких веществ не хватает именно вам? Какие вам купить бады? Некоторые знания прочно укпепились в головах людей, благодаря рекламе. Проблемы с сердцем – нужен калий, для укрепления костей, зубов, волос – кальций, для повышения гемоглобина – железо. Гораздо меньшее число людей знает, что недостаток хрома и цинка в организме приводит к заболеванию сахарным диабетом: цинк участвует в функционировании инсулиновой системы, хром – в регуляции углеводного обмена. Селен входит в состав антиоксидантов. Его недостаток в организме повышает риск онкологических заболеваний.

Но совсем не обязательно все это знать, чтобы правильно выбрать необходимые бады. Обычно производители добавок информируют покупателей о назначении того или иного комплекса. Остается только выяснить, можно ли доверять этой информации.

Большинство бадов распространяются сетевыми компаниями. Почему? Во-первых, это выгодно производителю, так как продвижение продукта посредством сетевого маркетинга более эффективно и гораздо дешевле, чем через традиционную торговую сеть. Во-вторых, это самый удобный продукт для самих сетевых компаний: добавки пользуются спросом, их применяют длительно, поэтому люди совершают покупки многократно.

Каждая сетевая компания рекламирует свои продукты как самые лучшие. Поэтому выбирать нужно не столько продукт, сколько сетевую компанию. Ни одна сетевая компания, имеющая некачественный продукт, не просуществует больше 1-2 лет. Продуктам компаний, существующих на рынке более 5 лет, можно доверять.

Еще большего доверия заслуживают компании, имеющие собственную производственную базу и свои научные лаборатории. Зачастую серьезные фармакологические компании производят на своих линиях бады, но реализуют их посредством сетевого маркетинга, так как в этом случае препараты быстрее доходят до потребителя. Для лекарств срок от разработки до поступления в аптечную сеть составляет несколько лет.

Естественно, у компании должны быть сертификаты качества бадов. Они бывают двух видов: ISO 9001 свидетельствует о том, что бад безвреден, как продукт питания и GMP, который удостоверяет, что бад обладает всеми заявленными свойствами. Естественно, большим доверием пользуются компании с сертификатами GMP.








С этим читают так же:





You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить отзыв