Контроль качества обслуживания медицинского персонала с помощью речевой аналитики



"Диктофон-бейдж" - новинка техники, предназначен для работы клиента и персонала, необходим для контроля их взаимоотношений. Цель – оценка качества, оказанных консультаций врачами с помощью функции речевой аналитики, которая встроена для осуществления детального анализа речи мед работника.

IMG_9901sq

Качества

Функция устройства DCS Talk Analytics, с которым можно ознакомиться подробней на сайте компании DC-systems Dc-systems.ru, позволяет записывать речь делового и служебного характера. Диктофон небольшого размера, что очень удобно. Разработано два варианта: вес первого 18 грамм, второго 25 грамм. Продолжительность записи с помощью сжатия около 300 часов, это при условии, что носитель информации на устройстве свободен. Для определения подлинности записи в устройстве заложен способ цифрованных пометок. При судебных разбирательствах может служить доказательством.

34

Перенести запись, позволяющую дать оценку качества общения медперсонала на компьютер возможно через USB-порт. При возникновении споров и решения конфликтов можно использовать устройство. Диктофон послужит отличным помощником в медицинской деятельности, где возникают какие-либо проблемы.

Правоту при конфликте можно доказать благодаря диктофону. Для оперативного решения обстоятельств и качества оценки решения можно обратится за информацией в облачную платформу.

Технические характеристики

Длительность работы составляет до 40 часов. Восприятие динамика составляет примерно 12 метров. Легкость в управлении одной кнопкой. Информатором записи служит светодиод. Также расположены часы, таймер, имеется календарь. Для входа используется код. Определенные маркеры выполняют функцию доказательства записи. В автоматическом режиме существует возможность регулировки записи, а также активация голосом. Запись может вестись 75 часов, это без возможности сжатия устройства.

Диктофон-бейдж в медицинской деятельности

Устройство имеет следующие преимущества:

- Расположен функционал для ввода информации - сотрудник, организация и т.п.

- Каждая запись сохраняется с датой.

- Крепление диктофона с помощью магнитного зажима.

- Для аналитики речи используется облачная платформа, что выступает весомым преимуществом. Задача платформы распознать речь и определить спорные вопросы между врачами и клиентами.
Будет оценена тщательная проверка качества общения медперсонала. Проявление причин недовольства, а также определены недопустимые высказывания».

Успешного вам бизнеса и выбирайте лучшее!








С этим читают так же:

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить отзыв