Особенности оформления медицинской книжки



369_bigОпределенные сферы труда предполагают наличие специальных документов, как со стороны работодателя, так и нанимаемого человека. В свою очередь, мед книжка нового сотрудника позволяет поддержать санитарно-эпидемиологическое благополучие не только окружающего персонала, но и населения страны в целом. Данный документ оформляется по определенным правилам в лицензированных медицинских центрах.

Предварительные документы

Для того чтобы получить книжку, человек должен предоставить в специализированную клинику паспорт, фотографию, информацию о профилактических прививках. Клиент заполняет заявление, после чего ему выдается бланк, в который будут занесены все результаты медицинских исследований.


Типы анализов

Санитарная книжка для водителей коммерческого и общественного транспорта, продавцов канцтоваров, цветов, продукции для животных предполагает прохождение осмотра у дерматолога, проведение флюорографии не реже 1 раза в год, консультацию терапевта.

Сотрудники гостиниц, аптек, бассейнов, помимо данных обследований, направляются к стоматологу, психиатру и наркологу, ЛОР-врачу, дерматологу и сдают анализы на сифилис, мазок на выявление гонореи. Также обязательны клиническое исследование крови, общая лабораторная оценка кала и мочи. Женщины проходят гинеколога и сдают мазок на наличие инфекций.

Работники фирм бытового обслуживания, дошкольных учреждений, помимо всего вышеперечисленного, также обязаны осуществить анализ кала на патогенную флору и исследование крови на наличие брюшного тифа. Следует помнить, что при отсутствии медицинской книжки или ее несоответствии требованиям закона сотрудник отстраняется от работы на срок до 2 месяцев.


Найти похожие статьи по фразам: Особенности оформления медицинской книжки








С этим читают так же:

.
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить отзыв