Самые большие ошибки в общении с людьми



0d1f1ecb90312f4af68ad0dce7e38c17-300x219 Самые большие ошибки в общении с людьмиПриветствую вас, дорогие читатели! Сегодня я начинаю серию своих статей под названием “Самые большие ошибки в общении с людьми”.

Рекомендации в этих статьях помогут вам избежать многих конфликтных ситуаций в общении с людьми, и благодаря этому ваше общение станет наиболее эффективным и приятным.

Ну что, поехали! Сегодня рассмотрим очень грубую, на мой взгляд, ошибку, такую как спор с людьми.

Приходилось ли вам, хоть раз в своей жизни вступать в спор с кем-либо, доказывать свою правоту? Лично мне приходилось, и неоднократно. И опираясь на опыт в этом деле))), я с особой уверенностью заявляю: спорить с кем-то и доказывать свою правоту это бесполезная трата времени и энергии.

Почему я так думаю, да потому что, каждый человек может по-разному смотреть на одни и те же вещи, у каждого свой опыт и разные ценности. Не зря существует фраза: “О вкусах не спорят”

Более того, по моему мнению спор – это агрессивный способ донесения своего мнения до человека. А агрессивный он потому что, сама манера и тон преподнесения человека, который спорит, не могут расположить к своей точке зрения.

Далеко ходить не надо, вспомним: какие слова употребляют в споре: слово “Нет” или: “Нет, это не так”, “Нет, ты не прав” а люди в свою очередь слыша такие слова, воспринимают их как оскорбления . Когда говоришь, “Нет, ты не прав”, другой воспринимает их как: “Вася, ты дурак…, и ничего в этом не понимаешь! ” Кому такое может понравиться? Думаю никому.

Вот и получается, что люди, которые спорят, чувствуют себя оскорблёнными. Не о каком нормальном человеческом общении и речи быть не может. Из двух спорящих, прав никто не будет, и можно хоть головой об стену биться.

Поэтому, самый верный способ избежать такой ошибки в общении, это просто говорить о своём мнении так, чтобы другой понимал, что вы просто высказываете свою точку зрения и не претендуете на правоту.

При этом очень эффективно использовать такие слова как: “Я думаю, что Косметика оптом выгодней именно на mezokosmetika.ru …, но это только моё мнение” Также эффективно использовать смягчающие слова, такие как: “я тебя понимаю” При таком обращении человек сразу смягчается, он уже не будет спорить, он видит, что вы входите в его положение, , вы его понимаете, а для любого человека очень важно, чтобы его понимали.

Самое главное стараться принять точку зрения другого человека, и не до каких конфликтов и споров не дойдёт.

В следующей части поговорим о том, почему важно общаться с человеком на равных, чтобы ничего не пропустить подпишитесь на RSS-канал этого блога.








С этим читают так же:





You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить отзыв