В борьбе с плохим настроением



515800-300x165 В борьбе с плохим настроениемОбыватель, Эзотерик, Чистописание и “Гранатовый браслет”

В борьбе с плохим настроением все средства хороши и все советы идут в дело. А уж тем более советы эзотерика. И уж совсем точно советы Мурши, которая написала для конкурса “Мой рецепт хорошего настроения” статью “Справится с негативом – совет эзотерика”. Суть этого совета заключается в следующем: надо выпрыгнуть из негативной ситуации с надеждой, что рано или поздно вы впрыгните в точку, где ситуация, вызвавшая плохое настроение, разрешится благополучно. По-крайней мере, именно так я поняла суть этого рецепта. Но если где-то я совершила ошибку, Мурша, надеюсь, меня поправит.

Итак, берем для эксперимента последнюю ситуацию, которая вызывает у меня стабильный приток плохого настроения. Ситуация называется “общение с учительницей”. Или ее можно назвать так “Гриша плохо пишет”. Что я уже пробовала в этой ситуации? Пробовала сидеть рядом с Гришей, когда он делает домашнее задание по русскому языку и следить с придыханием за каждым движением его руки. Бедный мой сын! Я пробовала внимать к его сознательности и желанию быть образованным человеком с красивым почерком. Взывала к его нежеланию начинать все сначала и писать в прописях. Но пришло время, когда нужно было кардильное решение, чтобы “выпрыгнуть из этой ситуации” раз и навсегда. Время советов эзотерика.

Что такое почерк – это некое базовое художественное творчество человека. Мы все знаем, как должна выглядеть буква “а” из прописей. Но мы так же знаем, что прописи не значатся ни в одном из списков законов мироустройства и международного права. Поэтому что, они субъективны, хоть и общеприняты. Поэтому я решила выпрыгнуть из этой ситуации так: “это не Гриша пишет некрасиво, это учительница считает, что Гриша пишет не красиво”. Мне осталось только впрыгнуть в ситуацию, где учительница тоже начнет считать, что Гриша пишет хорошо.

Чтобы не ошибиться с направлением прыжка, нужно расслабиться и представить себе, что эта ситуация уже существует. А чтобы эффективно расслабиться нужно заставить замолчать свой ум и просто довериться Вселенной. Для этого нужен текст, молитва, песня, которая не позволит мыслям бежать по привычному кругу, образуя воронку, в которой тонут все наши хорошие настроения и настрои. А что самое важное и главное – нужно верить. Верить, что все это работает и есть она эта точка, где почерк Гришки перестанет вызывать неприятие его первой учительницы. А как верить, когда не верится?

Надо пробежаться по книге памяти. Ведь были же ситуации, где волшебство работало. Ну не может быть такого, чтобы не было такой ситуации.

Помню, вызывали Карлсона в детстве: нужно было привязать к конфетке веревочку, повесить ее за окно и загадать желание. Если на следующий день конфетка пропадет, значит Карлсон прилетал и желание сбудется. Конфетка пропадала, а сбывалось ли желание? Не помню. Зато помню, что мама призналась, что она ела эти конфетки. Потому что это были ее любимые конфетки – “Весна”. Это не то. На этом веру не построишь. Ищем дальше.

Совсем недавно: передача “Битва экстрасенсов”, совет от Елены Есевич – если нужны деньги, поставьте кошелек на зарядку. Просто возьмите зарядку от телефона, включите ее в сеть и вставьте в кошелек. А как раз деньги на карточку не приходят. Уже пару дней задерживаются и неизвестно, придут-не придут. Попробуем. Утром встаю – проверяю телефон. Пришли деньги. Вот это да! Никогда в такие вещи не верила. На это уже можно опереться.

Но что нужно поставить на зарядку, чтобы разрешилась проблема с почерком? Положу Грише прописи под подушку. Вдруг сработает. А не сработает, так меня уже никто не переубедит, что почерк ужасный, что это трагично. Столько людей живут-поживают с плохим почерком. И неплохо живут. И даже отечеству пользу приносят. Нет, это не то. Нужно другое. Ведь нужно именно мне выпрыгнуть из ситуации, а не Грише и не учительнице. Поэтому что? Поэтому вспоминаем все моменты смелости.

Вот класс восьмой: учительница по-русскому ставит мне четверку, потому что ей кажется, что я написала “к” вместо “г”. Я четко отстаиваю свою “г”, и ей приходится сдаться. Вот выпускные классы – меня вызывают к доске, рассказать о своем мнении про “Гранатовый браслет”. А мнение мое не совпадает с учительским. Она начинает придираться: почему не зачитываете кусков из текста? А мне они не нужны. Нет, нужно зачитать. Тогда я вообще не буду отвечать. Иду и сажусь на свое место. Столько лет прошло, а я все еще при своем мнении.

Итог, ложусь спать, снимаю бандаж для грыжи, расслабляюсь при помощи “Я научусь у деревьев..” и ясно представляю себе ситуацию, когда на очередную претензию я отвечаю: “Гриша нормально пишет, Вы просто к нему придираетесь.” И ничего: небо не падает на землю, ход времени не останавливается и даже мир не рухнул. А потом, как настоящий эзотерик спускаюсь в подвал своей души и лечу свои детские раны, которые нанесли мне учителя. Чтобы не дать им покалечить своих детей.

Настроение? Настроение хорошее. И “Гранатовый браслет” под подушкой.








С этим читают так же:





Вы можете оставить комментарий к данной статье.

Оставить отзыв