Для чего нужен пробник



imgДля начинающего консультанта придумано множество вспомогательных материалов, чтобы облегчить ему жизнь и работу в компании одним из таких материалов является пробник продукции. Однако начинающий консультант пугается, когда ему предлагаю приобрести пробники в наборе и начинает сомневаться, а стоит ли вкладывать такие деньги в эту ерунду.

Однозначно могу сказать, что пробник просто незаменим особенно в самом начале вашей головокружительной карьеры. Скажем честно вы пока еще ничего не знаете о продукте, который продаете, не знаете, как правильно его продавать и как правильно его предлагать. Начинаются сомнения, а стоит ли заказывать клиенту туалетную воду по картинке, или помаду глядя на страничку глянцевого журнала, и стоит ли предлагать дорогущий крем, вдруг клиенту это не подойдет, не понравится, запах, цвет или не дай бог косметика вызовет аллергию.

Именно для этого и существует пробник, главное запомнить главные правила пользования пробниками и все будет отлично.

Первое правило – перед тем как дать клиенту попробовать запах или цвет помады, пробник крема или предложить http://likemyhome.ru/catalog/polotenca, расспросите его какие именно ароматы, цвета помад или ткани он предпочитает. Конечно перед тем как расспрашивать желательно разложить пробники туалетных вод по критериям, к примеру свежие, сладкие, восточные, цветочные, пряные или как-то так чтобы вы понимали где какие ароматы находятся.

То же самое, с помадами, есть цвета помад, которые подходят только определенному типу женщин, но если вы еще ничего не понимаете в типаже (осень, зима, весна, лето) лучше просто разложить пробники по критерию светлые, средние, яркие, с блеском даже этот вариант вам уже сильно поможет при работе с клиентом.

Пробники кремов желательно расположить так чтобы они были разделены по возрастной категории от 18-ти до 30-ти, с 30-ти до 45-ти и от 45-ти и старше. Далее стоит подумать о том чтобы увлажняющие и питательные крема были поближе и крема решающие определенные проблемы лежали подальше так как их заказывают гораздо реже. Если вы зададите своему клиенту наводящие вопросы станет ясно какой именно пробник лучше всего ему показать.

Второе, но не менее важное правило не давайте клиенту все пробники разом. Во-первых в случае с запахом, после третьего запаха он просто ничего не услышит. Во – вторых вы должны понимать, что именно вы ему предлагаете и в зависимости от реакции клиента предлагаете попробовать другой аромат или цвет помады. Не перекладывайте на плечи клиента, выбор продукта это может привести к тому, что он просто откажется от идеи что-то у вас покупать, вы консультант, и вы должны показать свой продукт так чтобы покупатель почувствовал заботу.

Третье вы должны знать, что пробник предназначен для того чтобы клиент лишь выбрал запах или цвет помады но он не обладает всеми качествами настоящего продукта. В пробниках нет закрепителей, потому цвет очень скоро сотрется с губ, а аромат пропадет уже через два часа. Вы должны грамотно проинформировать об этом своего клиента чтобы не было потом вопросов, а почему помада так быстро стерлась или почему уже через два часа я не чувствую запах который нанесла. Заранее проинформированный клиент не будет задавать лишних вопросов, и будет знать, что вы не утаили от него важную информацию.

Если вы научитесь правильно пользоваться набором пробников, то вскоре поймете что именно за счет него вы имеете основную прибыль. Используйте этот инструмент в своей работе по полной.


Найти похожие статьи по фразам: Для чего нужен пробник








С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить отзыв

MAXCACHE: 0.35MB/0.00177 sec