Использование аэростатов в рекламе



1399440221_12-280x300 Использование аэростатов в рекламеИспользование аэростатов в рекламе

Вероятно, не существует государства, где не используются аэростаты в качестве рекламы. Сегодня выпускаются  довольно крупные воздушные шары, их объем превышает тысячу квадратных метров.  Неся на себе какую-либо рекламную информацию или название фирмы, где также можно провести создание логотипа, они исполняют роль не только рекламы, но и транспорта для туристических полетов, чтобы с высоты увидеть все достопримечательности Минска.

Купить или взять в аренду воздушный аэростат можно в любом крупном городе, проще всего, если вы проживаете в столице – Москве или Минске, а карта Минска подскажет местонахождение такой организации.

Воздушные шары имеют ряд характеристик перед другими видами рекламы.  За счет своей красочности, насыщенности цветов и огромных размеров они вызывают необыкновенный интерес и исключительно положительные эмоции у людей. Человек, увидевший летящий шар с какой-либо рекламой, обязательно обратит внимание и передаст это своим знакомым. Еще одним преимуществом является цена рекламы на аэростате. Она обходится дешевле чем на радио или на TV. Создание логотипа и различных видов рекламы обычно осуществляется на оболочке воздушного шара или на корзине аэростата.

Важно продумать, как будет размещаться реклама на аэростате, будет ли это шар на привязочном тросе или просто свободно  парящий в воздухе. Если размещать баннер на корзине аэростата, то его размер будет не велик примерно 1:1 метр, поэтому баннер не очень разборчив и для отчетливого просмотра необходимо использовать привязочные тросы для корректировки высоты.

Летящий рекламный шар как никакая другая реклама обращает на себя интерес потребителей, отвлекая их от достопримечательности Минска. Также, следует отметить его громадный размер: его высота составляет около 25 метров, а ширина в разрезе примерно 18 метров.

Реклама на воздушном шаре имеет наибольший эффект из-за медленного перемещения в пространстве, что дает возможность внимательного прочтения потенциальным потребителем.  Плюсом такого рекламирования является обширный охват аудитории. В отличие от других видов не ограничивается определенным местом на улицах города, которые предоставляет карта Минска.

Аэростат это, пожалуй, единственный вид рекламы который с такой охотой снимают и запечатлеют на снимках. Воздушный шар охватывает максимальную территорию из-за набора большой высоты, что дает возможность обзора потребителем с довольно большого расстояния. Отличительной чертой является быстрота сборки аэростата – около 30 минут.








С этим читают так же:





You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить отзыв