Обзор фильмов: Возвращение и Воины Неба И Земли



118518608_2352988_75688731_large_0_70608_e86bb980_XXXL-300x167 Обзор фильмов: Возвращение и Воины Неба И Земли

«Шестое чувство» М. Найта Шьямалана заложило моду на неожиданные концовки и игры со смертью. Тем же путем идет и канадец Джефф Бизли, авторству которого принадлежит «Возвращение» – незатейливый как внешне, так и внутренне телевизионный мистический триллер. Ставить его вровень с творением Шьямалана даже как-то неудобно, хотя в целом кино вышло ровное – с грустным и неожиданным финалом, приличной актерской игрой и цепляющим саундтреком. Поклонникам паранормальных загадок будет интересно.

Картинка немного мягкая, четкость порой не на высоте, а в темных эпизодах пропадают детали и появляются «шевеления». Музыка и громкие эффекты прописаны во всех колонках, однако локализация условная, а оригинальные диалоги нередко теряются на общем фоне. В дополнениях анонсы и фильмография Альберты Уотсон. Подробные рецензии на зарубежные фильмы можно посмотреть сегодня где угодно в сети.

“Воины Неба И Земли”. Отказавшись убить безоружных пленных, капитан Ли совместно со своими солдатами отправляется в пустыню Гоби, где добывает средства на жизнь, охраняя торговцев. В погоню за Ли правительство отправляют не менее бывалого мастера клинка – японца Лая…

Воодушевившись успехом восточных исторических эпиков, китайские кинематографисты продолжают разрабатывать золотую жилу. На сей раз перед нами творение материкового Китая, и знатоки наверняка почувствуют его отличие от гонконгских постановок – бои скорее жестоки, чем грациозны, и редкие приступы «веревочного» кун-фу на таком фоне смотрятся несколько неуместно, поскольку Хэ Пин явно стремился создать атмосферу реалистичного, а не сказочного экшена. Сюжет – не самое сильное место картины, зато лента размашиста, одухотворенна, эмоциональна, пафосна (возможно, даже чересчур), потрясающе красива и населена суровыми и доблестными персонажами. Иными словами, она обладает всеми основными достоинствами, за которые фанаты жанра обожают азиатские эпики.

Четкое и масштабное изображение почти лишено недостатков оцифровки. Лязг оружия и звуки ударов прекрасно локализованы, заполняя зал по всем 360 градусам.

“Бабуся”. Пока дочь с зятем были в разъездах, баба Тося нянчила внуков. А когда внуки подросли и дочь положили в больницу, бабуся стала обузой и ее отвезли в деревню к сестре. Прошло несколько лет, дочь умерла, зять обзавелся новой семьей, а внуки встали на ноги. Бабуся не могла больше оставаться у сестры, и пришлось ей вернуться к своей родне, к внукам, которые когда-то ее так любили…

Оказывается, за пределами московской окружной автодороги тоже есть жизнь – кинематографисты об этом, конечно, знали, но снимать фильмы о провинции побаивались. Геннадий Сидоров в своих полудокументальных «Старухах» поведал о бабушках, доживающих свой век в старых русских деревнях, зато у Лидии Бобровой кино вышло как раз игровое, причем не менее трогательное и нежное, а главное – не фальшивое.

В картинке порой заметны дрожание и зубчатость линий, однако четкость и детализация высоки, а баланс черного и контрастность выставлены правильно. Многоканальная дорожка не поражает пространственными эффектами, но демонстрирует объемную звуковую картину с множеством деталей и удачно прописанной музыкой. Из бонусов лишь анонсы.
__
Пост создан при поддержке megogo.net, где можно очень удобно http://megogo.net и в самом лучшем качестве.








С этим читают так же:





Вы можете оставить комментарий к данной статье.

Оставить отзыв