Я памятник себе воздвиг…



00608814-300x224 Я памятник себе воздвиг…До чего же мне нравится проводить параллели! Давно же замечено, что все случайное – неслучайно, а все гениальное – просто! С каждым днем все сложнее изобрести что-то новое, в науке лучшие умы бьются над установлением причинно-следственных связей какой-нибудь теории и с виду необъяснимого явления. А В БИЗНЕСЕ ЛОМАЮТ ГОЛОВУ, чтобы такое еще изобрести, чтобы привлечь покупателей в свой магазин, обеспечить лавину трафика на свой сайт, или в какой еще цвет перекрасить упаковку, чтобы продать стиральный порошок, в котором, в принципе, ничего не изменилось.

Друзья, успокойтесь, со времен изобретения велосипеда и двигателя внутреннего сгорания ничего принципиально нового придумано не было! Все остальное – просто хорошо забытое старое. Нет, не так, многое из того, что кажется необъяснимым, где-нибудь, когда-нибудь в природе или в истории уже случалось. И не надо быть гением, надо быть просто наблюдательным и иметь кое-какие познания из других областей, и тогда ты сегодня заметишь, как летает стрекоза, а завтра придумаешь транспорт будущего!

Но давайте ближе к нашей теме. Почему на Земле жили миллиарды людей, а память живет далеко не обо всех? Петр I, Наполеон, Черчилль, Леонид Ильич, кузнец Михалыч из соседней деревни -все они люди далеко не однозначные по своей роли в истории. Но все они – ЛИЧНОСТИ, вспоминая которых, невольно перед глазами встает четкий образ, знакомый по фильмам, учебникам истории, рассказам деда и т.д.

А теперь вспомните, какие торговые марки Вы сможете вспомнить и с чем их ассоциировать? Ну, что приходит на память? Не буду заниматься бесплатной рекламой, у каждого из нас вспоминается что-то свое – или задорный слоган, или смешной ролик по ТВ, или оригинальный логотип. Лично я купила Свобода мебель тут http://mebelsklad24.ru благодаря приятному менеджеру, рассказавшему о ее преимуществах и качествах.

Как правило, любая уважающая себя торговая марка (а точнее говоря – БРЕНД) имеет все эти атрибуты, однако запомнили мы их не поэтому. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – каждый из них подчинен определенной идее (НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!), которая диктует и манеру поведения, и язык общения с потребителями (ВЫ ВСЕ ЕЩЕ КИПЯТИТЕ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!). Вспомнили что-нибудь?

Так вот, о параллелях. Когда мы говорим о роли ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ, по каким критериям мы его оцениваем? Его внешность, какие-то харктерные черты, привычки, манера держаться, пусть не всегда положительные черты, НО ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ! Как правило, это был очень ДЕЯТЕЛЬНЫЙ человек, его поступки были не всегда однозначными, но он был уверен и последователен в своих решениях, словно им руководила определенная ИДЕЯ.

Ну что, догадались, куда я веду? Возьмем РОЛЬ БРЕНДА В БИЗНЕСЕ. Есть еще сомнения, что БРЕНД – ЭТО ТА ЖЕ ЛИЧНОСТЬ? Другими словами, если Вы хотите, чтобы Ваш проект, Ваше дело оставило след в истории – придайте ему черты ЛИЧНОСТИ, начинайте воспитывать, выращивать свой бренд. Кстати, Вы же знаете, наверное, из педагогики, что наши дети и нас заставляют становиться лучше?

НЕ БОЙТЕСЬ НИЧЕГО, что Вы только в начале пути, что рядом стоит куча супермаркетов или бутиков, что в интернете на Вашу тему есть сотни три похожих сайтов, что в Вашем городке потребительская способность населения низкая и т.п. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С КОНКУРЕНТАМИ, изучите, какую же идею они исповедают, (кстати, вполне возможно, что никакую – просто они оказались в этой нише первыми и не заботятся о таких мелочах), придумайте свою, И СТРОЙТЕ ВСЕ ВОКРУГ НЕЕ. Только тогда уж будьте последовательны, следите, чтобы все характерные признаки отвечали Вашей идее. И увидите, найдутся и у Вашей идеи сторонники, последователи, фанаты. Это и будет Вашим Золотым фондом, а дальше подумайте, как их можно поощрить. Но это тема другой статьи.

А теперь вспомните заголовок. Основу этой статьи придумал Александр Сергеевич, я лишь немножко ее дописал и поправил на новый лад.








С этим читают так же:





Вы можете оставить комментарий к данной статье.

Оставить отзыв