Позиция лидера



r2171_456df12f9935547c8753fe35da5aefa2-300x187 Позиция лидераЗа несколько десятилетий выставка «Мебель» из ежегодного мероприятия международного уровня превратилась в явление общеевропейского масштаба, принять участие в котором стремятся как отечественные и зарубежные компании мировой величины, так и предприятия, относительно  недавно заявившие о себе на рынке. Компании, чья маркетинговая стратегия предполагает обязательное участие в наикрупнейших отраслевых выставках, которые обеспечивают максимальную эффективность бизнес-коммуникаций, — наглядный пример тому, что грамотное позиционирование на рынке является не только надёжной компенсацией в период временных финансовых трудностей, но и дальновидной политикой, позволяющей обеспечить надёжную базу  для дальнейшего развития.

Специфика и тематика «Мебели» такова, что участники и посетители получают максимально достоверную информацию о тенденциях и состоянии российского мебельного рынка, а также м знакомятся с уникальной продукцией представителей стран Европы и Азии, подробнее можно узнать на строительном портале http://landscapeforum.ru/ в разделе Дизайн и отделка, где публикуются свежие новости в мире дизайна и архитектуры.

Подобный подход к компоновке экспонентов со стороны организаторов значительно повышает эффективность деловых контактов и позволяет составить аналитический обзор различных сегментов мебельного рынка, начиная от фурнитуры и комплектующих, заканчивая собственно предметами мебели. Такая расстановка приоритетов благоприятно влияет на повышение конкурентоспособности, в первую очередь российских предприятий, для которых демонстрация собственных производственных мощностей стала своего рода декларацией высокого потенциала и возможностью выйти в первые ряды или обозначить лидерские позиции.

Одним из основных принципов, на которые ориентировались организаторы программы смотра в «Экспоцентре», стал индивидуальный подход к каждому участнику с учётом его текущих потенциалов и положения на рынке. Одним из нововведений явилось тематическое зонирование экспозиции. Такое структурирование позволило сделать систему навигации максимально понятной и прозрачной, поэтому участники смогли увеличить численность клиентов и партнёров. Стоит отметить, что работа с национальными экспозициями стала одним из приоритетных пунктов мебельных выставок в «Экспоцентре». Впервые с коллективными стендами выступили фирмы из Египта и Хорватии. Учитывая, что в этот раз к мебельным фирмам из тридцати четырёх стран присоединились компании из Латвии, Казахстана, Индии, Молдовы, Сингапура и Эстонии, подобное планирование свидетельствует о дальновидности и большом опыте организационного комитета.








С этим читают так же:





Вы можете оставить комментарий к данной статье.

Оставить отзыв