Платил тут недавно кредиты (вах! ))) в Сбербанке и обратил внимание на одну вещь. Почему-то для рублевых заемщиков созданы очень хорошие условия (рублевый кредит можно погашать через терминалы Сбербанка, переводом со своего счета, наконец – через одно окно, где и подписи на квитанциях ставишь, и деньги вносишь – на все про все уходит минут 7-10…). А вот когда дело касается валютных кредитов (в моем случае долларовый) – происходит совсем наоборот – то есть тягомотно: надо выстоять в очередь в одно окно, где отдаешь документы, потом тебе дают номерок, ты идешь в очередь к кассиру, стоишь там, потом покупаешь доллары и возвращаешься в предыдущее окошко, где выстояв очередь из таких же бедолаг снова отдаешь бумажки и паспорт и в итоге получаешь квитанцию об оплате…
В чем причина такого нерационального использования пространства и времени операционистов и клиентов – сокрыто мраком… Ведь если рублевые кредиты принимают в одном окне – что мешает просто повторить технологический процесс с небольшими изменениями, вроде конвертации наличных рублей в доллары по текущему курсу банка… Может, будут оправдываться тем, что кассовых аппаратов нет в других окнах? ))))
А как, между тем, было бы удобно:
приходишь в банк, чтобы отдать свои кровные денежки, смахнув с них капельку трудового пота, встаешь в любое одно окно с надписью “прием платежей”, тут же тебе рубли сконвертировали в любую валюту кредита, если надо – открыли сберкнижку, заплатил и с чистой совестью пошел… И ведь если бы работали в одинаковом режиме со скользящим графиком обеденного перерыва (или вообще без него – обедайте, когда клиентов нет – что за совдепия с обедами???) хотя бы 3-4 окна – очереди бы просто не было, либо стояли бы пара человек, что совсем ненапряжно… Как вы считаете?
Будьте здоровы!
___
пост создан при поддержке nmedic.info, где вы узнаете самые Полезные свойства корицы в наиболее актуальных советах экспертах в облати здоровья.