Как выделиться из толпы



home1-300x155 Как выделиться из толпыПо одежке встречают, по уму провожают – эта старая, как наш мир истина актуальна во всех сферах взаимоотношений, а уж если дело касается Вашего бизнеса, то надо быть вдвойне внимательным и осмотрительным. Если переывести эту пословицу на деловой язык, получится – Как создать свой имидж и удержать его. А для бизнесмена важно еще и Как поднять его на недосягаемую для конкурентов высоту. Вопрос вроде бы давно изучен, ответ на него очевиден, но тем не менее при создании своего имиджа мы все повторяем одни и те же ошибки.

Какая же основная ошибка при создании имиджа Вашей фирмы или Вас, как успешного менеджера, преуспевающего агента. Да, да, я хочу обратить Ваше внимание, что не только для фирмы или магазина имеет значение создание положительного имиджа, любой отдельно взятый менеджер, а тем более агент страховой или сетевого маркетинга уже Сам себе бизнесмен, или говоря иначе, Бренд местного значения.

Так вот, давайте мысленно пройдемся по магазинам, офисам, банкам, бутикам. Допустим, Вы выбирали какой-то товар или услугу, например услугу подсветки здания вашего предприятия от http://line-ltd.kz/index.php/projects/. Что Вам в них запомнилось? Почему Вы отдали предпочтение именно этому магазину или компании? Везде одинаковые вежливо-длинноногие секретарши, грамотные менеджеры, толковые продавцы-консультанты. Отличие разве что в корпоративных цветах шарфиков сотрудниц офисов или одинаковых желтых (синих, полосатых) куртках продавцов.

Вот она, основная ошибка бизнеса – мало кто из них подумал, как выделиться из толпы себе подобных. Ведь главный критерий успешности в бизнесе – это подчеркивание уникальности своего торгового предложения, запоминаемости бренда! Чаще всего самое большее, на что способны их слоганы, это “У нас самые низкие цены!” или “Мы – лидеры страхового рынка!” и что-нибудь еще про надежность.

Так почему же Вы остановили свой выбор именно здесь? Неужели то, что этот светильник на тысячу дешевле? А может потому, что эта девушка – менеджер оказалась племянницей Вашего соседа по даче, а этот парнишка консультант так обстоятельно рассказывал про пиксели – ну прямо как Ваш двоюродный брат! СТОП! Вот с этого места поподробнее, потому что здесь подсознательно сработало Ваше ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ к объекту покупки. Это произошло спонтанно, никто об этом, кроме Вас не узнал, да и вряд ли обратил внимание, потому что, как обычно, у менеджеров “горит план”, а продавцов срочно вызвали помогать грузчикам, да и не учили их таким тонкостям.

А зря! Ведь в этом состоит один из ключевых моментов, как выделиться из толпы для клиента, чтобы он отдал предпочтение именно Вашему магазину или компании. Безусловно, сейчас в разгаре эпоха потребления, и главные лозунги сегодня – “У нас выгоднее” “Сделаем Вам скидку”или “Два по цене одного”. Рекламы стала так много и вся она посвящена этим лозунгам, что на нее попросту перестали обращать внимание. Что сегодня может сработать, чтобы можно было успешно начать свой бизнес, раскрутить магазин, или стать асом продаж?

В принципе, ответ лежит на поверхности. Чтобы запомниться клиенту, “привязать его к себе”, он должен получить от Вас нечто большее, чем просто удачная или выгодная покупка. Это может быть что угодно – предоставление дополнительных сопутствующих услуг, наделение клиента статусом и привилегиями, вовлечение его в интерактивный или даже игровой процесс. Другими словами, все, чтобы в его подсознании закрепилось, что в этом магазине или компании “живет изюминка”, это ему интересно, это рождает его ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ к новому магазину и закрепляет ассоциативные связи с центром положительных эмоций. Напомню только, что это все же вторично, а первична выгодная покупка.

Более подробно об этих и других методах – как создать свой имидж и как выделиться из толпы, а также о конкретных работающих примерах, я расскажу уже в следующей части.








С этим читают так же:





Вы можете оставить комментарий к данной статье.

Оставить отзыв